ПОСЛЕДНИЕ
25 июля, воскресенье

В Тибетских ледниках обнаружили жизнеспособные вирусы возрастом 15 тысяч лет

Наука 15:21 - 21 июля 2021

Всего было открыло 28 вирусов ранее неизвестных науке

В Тибетских ледниках обнаружили жизнеспособные вирусы

Фото: Getty Images/Автор - Mario Tama

Ученые из США во время изучения образцов льда, взятых с Тибетского плато в Китае, обнаружили новые вирусы. Большинство из них являются неизвестными, однако вирусы все еще активны.

Эти ледники формировались на протяжении длительного периода, поэтому неудивительно, что в них отложилось много микробов и вирусов. Также благодаря слоям льда ученые могут получить много информации об окружающей среде прошлого, а также изучить изменение климата.

Всего исследователи получили 33 генетических кода вирусов, 28 из них являются неизвестными науке. Один из авторов исследования рассказал:

Это вирусы, которые могли бы процветать в экстремальных условиях. У этих вирусов есть сигнатуры генов, которые помогают им заражать клетки в холодных условиях.

Ученые считают, что обнаруженные вирусы произошли из почвы или  растений. Полученные данные позволят в будущем найти генетические последовательности в других ледниках.

Ранее мы информировали, ученые создали препарат от инфаркта из яда самого смертоносного паука в мире.

Источник: Science Daily