ПОСЛЕДНИЕ
24 сентября, пятница

Ученые назвали необычное место на Земле, где нет ни одного микроба

Наука 13:00 - 25 июля 2021

Это очень важное открытие для человечества

Ученые назвали место, где нет ни одного микроба

Фото: Pixabay/Автор- Gerd Altmann

Кажется это невозможно, чтобы где-то не жили эти микроорганизмы. Они приспосабливаются к любым поверхностям и температурам, однако ученым все же удалось найти такое безопасное место. Оно находится на леднике Шеклтон в Антарктиде.

Команда американских исследователей заявила, что там настолько уникальное сочетание условий, что даже микробы еще не адаптировались к нему. Специалисты проанализировали более 200 образцов почвы из этого региона в поисках доказательств существования микроскопического жизни и около 20% тестов вообще не обнаружили микробную ДНК:

Наша неспособность выявить микробы или микробную активность в определенных почвах предусматривает, что эти поверхностные почвы являются пределом микробной активности и выживаемости, обусловленной холодными, сухими и солеными условиями окружающей среды.

Однако, ученый Джефф Боуман из Института океанографии Скриппса, не принимавший участия в исследовании, уверен, что на поверхности Земли нет пустых от жизни мест, а во время исследования ученые допустили ошибку, которая и привела к неправильным выводам.

Ранее мы сообщали, что в Тибетских ледниках обнаружили жизнеспособные вирусы возрастом 15 тысяч лет.

Источник: IFLScience