ПОСЛЕДНИЕ
17 сентября, пятница

В ООН предупредили о большом количестве угрожающих Земле астероидов

Наука 08:00 - 28 июля 2021

Идентифицировано около 40% значительных по размеру объектов, сближающихся с Землей

Земля

Фото: Getty Images/Автор: Christopher Furlong

Научно-технический подкомитет комитета ООН по использованию космического пространства в мирных целях заявил, что ученым удалось обнаружить примерно 40% крупных астероидов и комет, которые сближаются с Землей. Такая информация содержится в недавнем отчете комитета.

В астрономических обсерваториях за 2020 год было собрано около 39,5 млн записей о наблюдениях астероидов и комет. Помимо этого, ученые обнаружили за этот год 2959 объектов, которые сближаются с Землей.

По состоянию на 17 апреля 2021 года исследователи получили сведения о 25 647 космических объектах, которые угрожают Земле. Тем не менее, в комитете уточнили, что многие астероиды пролетят не менее чем в 8 млн км от орбиты Земли.

В докладе сказано:

В связи с этим в подкомитете отметили, что, хотя эти цифры велики, но, по оценкам, идентифицировано лишь около 40% значительных по размеру объектов, сближающихся с Землей

NASA и вовсе исключило столкновение астероидов с Землей в ближайшее столетие. Но, в ведомстве заявили, что все же существует вероятность столкновения нашей планеты с астероидом Апофис. Это может произойти в 2036 году.

Ранее над Норвегией пролетел крупный метеорит.

Источник: ООН