ПОСЛЕДНИЕ
26 сентября, воскресенье
25 сентября, суббота

В Канаде нашли следы самого древнего животного на Земле

Наука 17:42 - 29 июля 2021

Исследователи проанализировали срезы рифовых пород

Ученые нашли следы одного из первых животных на Земле

Фото: Getty Images/Автор - Alexis Rosenfeld

Палеобиолог Элизабет Тернер нашла следы, возможно, древнейшего животного в истории Земли, анализируя фрагменты пород из канадского рифа Little Dal.

Тернер обнаружила окаменелости, похожие на губок, которые могут указывать, что первые животные появились еще в неопротерозое (890 миллионов лет назад). Ранее считалось, что царство животных возникло около 600 миллионов лет назад, когда в океане появилось достаточно растворенного кислорода.

Открытие Элизабет Тернер указывает на то, что первые простейшие животные, такие как губки, могли появиться значительно раньше, вблизи рифов, где микробы производили небольшое количество кислорода.

Губки - это многоклеточные примитивные морские животные. Многим кажется, что они больше похожи на растение или даже камень, однако губки размножаются так же, как и люди, с помощью спермы и яйцеклеток. Также в их ДНК есть родственные гены с другими животными.

Мы также публиковали видео, в котором графически изображено, как Земля изменялась в течение 4 миллиардов лет.

Источник: Sciencealert