ПОСЛЕДНИЕ
24 сентября, пятница
23 сентября, четверг

Постельные клопы живут на Земле дольше динозавров - ученые

Наука 14:10 - 31 июля 2021

Эти странные особи, которые ничего не делают, удивили ученых своей выносливостью

Клопы живут на Земле дольше динозавров

Фото: GettyImages/Автор- Brian Kersey

Ученые провели исследование, чтобы выяснить странный способ размножения этих насекомых, потому что самцы с помощью своего кинжалоподобного полового органа протыкают брюшко самки и оплодотворяют.

Итак, во время эксперимента образцы ДНК представителей 30 видов клопов показали, что они существуют уже по крайней мере 115 млн лет. Об этом ученые поделились в британском научном журнале Current Biology.

Доктор Штеффен Рот заявил, что их изначально не интересовал вопрос о продолжительности жизни этих особей:

Первый большой сюрприз, который мы обнаружили, заключался в том, что клопы гораздо старше летучих мышей, которых все считают их первыми "хозяевами", из которых они сосут кровь. Впрочем, мы все еще не знаем, был ли вообще в клопов "хозяин" в те времена, когда тираннозавры ходили по Земле.

Другой профессор Сива-Джоти предположил, что чудо такой выносливости клопов может быть скрыто в их генетическом коде, в тех участках, которые являются уникальными для человеческих кровопийц.

Стоит отметить, что большинство их видов обитают в отдаленных пещерах, поэтому собрать образцы были удивительно сложно.

Интересным фактом остается прожорливость этих насекомых, потому что за один подход они могут выпить в три раза больше крови, чем их собственный вес. Однако, только два вида из сотни пьют человеческую кровь.

Ранее мы делились одеждой, разработанной учеными от комаров.

Источник: BBC Україна