ПОСЛЕДНИЕ
17 сентября, пятница
16 сентября, четверг

Фото дня: NASA поделилось новыми снимками Марса

Наука 17:10 - 04 августа 2021

Фотографии были сделаны когда марсоход занимался сбором образцов почвы

Марсоход

Фото: twitter.com/Автор - NASA Persevere

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало новые снимки поверхности Марса. Фотографии были сделаны марсоходом Perseverance.

This particular drill bit was installed before launch, to close out the drill and keep the inside protected. To keep my science clean and clear, I’m leaving it aside before I start to collect samples with new, pristine drill bits. pic.twitter.com/CusJKLYxhf

— NASA's Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) July 23, 2021

Стоит отметить, что марсоход занимается поисками признаков древней жизни на Красной планете. В скором времени Perseverance соберет первые показатели почвы для дальнейшего анализа.

When your “office” is as dusty as mine, sometimes you have to roll up your sleeves and clear things away. I’ve just scoured off the weathered crust on this rock to see what lies beneath. Soon I’ll get my first rock core from nearby.

More on sampling: https://t.co/MYw9RoDbGj pic.twitter.com/J2ltSfpleU

— NASA's Perseverance Mars Rover (@NASAPersevere) August 3, 2021

Напомним, что устройство было доставлено на Красную планету вместе с вертолетом Ingenuity 18 февраля 2021 года. После 2026 года комиссия NASA и Европейского космического агентства (ЕКА) отправится на Марс, чтобы забрать показатели почв, которые на то время подготовит марсоход.

Ранее мы сообщили, что вертолет Ingenuity совершил рекордный полет над Марсом.