Ученые нашли на Луне следы железа, которого нет на Земле

Наука 13:13 - 23 августа 2021

Исследование показало, что Солнце влияет на Луну больше, чем считалось ранее

Ученые нашли на Луне следы железа, которого нет на Земле

Фото: getty Images/Автор - Ivan Romano

Крошечные наночастицы железа, которые отличаются от любых природных на Земле, находятся почти везде на Луне и ученые пытаются понять, почему.

Новое исследование, проведенное учеными Университета Северной Аризоны, выявило важные подсказки, которые помогут понять странно активную лунную поверхность. Астрономы обнаружили, что солнечное излучение может быть более важным источником наночастиц железа на Луне, чем считалось ранее.

Астероиды и солнечная радиация влияют на Луну уникальными способами, поскольку ей не хватает защитного магнитного поля и атмосферы, которые защищают Землю. И астероиды, и солнечная радиация разрушают лунные породы и грунт, образуя наночастицы железа, которые можно обнаружить с инструментов на спутниках, вращающихся вокруг Луны. В исследовании были использованы данные NASA и космического корабля Японского аэрокосмического агентства (JAXA), чтобы понять, как быстро на Луне образуются наночастицы железа.

Детальное изучение поверхности Луны позволит лучше подготовиться к следующей высадки людей на спутник Земли, которую проведет NASA в 2024 году.

Мы также сообщали, что космический аппарат записал звуки ветра на Венере.

Источник: Phys.org