NASA отложило выход астронавтов в открытый космос

Наука 12:02 - 25 августа 2021

Астронавты должны были продолжить устанавливать солнечные батареи

астронавт

Фото: NASA

Космическое агентство NASA отложило выход астронавтов в космос из-за проблем со здоровьем. Оказалось, что у американца во время работы на Международной космической станции защемил нерв.

Совместно с японским астронавтом Акихико Хошиде бортинженер 65-й экспедиции Майк Ванде Хай из NASA должен был выйти в открытый космос на 6,5 часов. Но агентство отменило выход из-за возникшей проблемой со здоровьем у Ванде Хай. Мужчина написал:

У меня произошло защемление нерва в шее. Я с нетерпением жду возможности установить комплект солнечных батарей IROSA. Сегодня был неподходящий день.

В NASA сообщили, что выход в космос не был привязан ко времени, поэтому данная ситуация никак не повлияет на дальнейшую работу. Астронавты должны были продолжить устанавливать солнечные батареи iROSA нового типа на Международной космической станции.

Как сообщают в агентстве, новый выход в космос состояться после того, как 28 августа прибудет грузовой космический корабль SpaceX Dragon и после выходов российских астронавтов 3 и 9 сентября.

Напомним, что китайские астронавты вышли в открытый космос.

Источник: Space