Далеко не черный: астрономы смогли определить цвет Вселенной

Наука 14:51 - 26 августа 2021

Ученые назвали цвет Вселенной "космическим латте"

Галактика

Фото: Getty Images/Автор: NASA

Ученые смогли определить средний цвет Вселенной. Выяснилось, что он далеко не черный.

Профессор Ливерпульского научно-исследовательского института астрофизики Университета Джона Мура Иван Болдри рассказал:

Черный – это не цвет. Черный – это просто отсутствие видимого света

Было проведено исследование, во время которого ученые измерили свет, который излучали десятки тысяч галактик. Этот свет ученые объединили в один спектр, представляющий всю Вселенную.

Звезды и галактики генерируют волны электромагнитного излучения, которые отличаются в зависимости от длины излучаемых волн. Среди них гамма-лучи, рентгеновские лучи, ультрафиолетовый свет, видимый свет, инфракрасное излучение, микроволны и радиоволны.

Лишь малую часть в электромагнитном спектре с точки зрения диапазона волн составляет видимый свет. Тем не менее, это единственный свет, который может видеть человек невооруженным глазом.

Ученые рассказали, что наше восприятие цветов, на самом деле является распознаванием разной длины волн видимого света. Красный или оранжевый цвета имеют более длинные волны, а синие и пурпурные – короткие.

Исследователи использовали компьютерную программу для того, чтобы преобразовать космический спектр в один цвет, который смог бы увидеть человеческий глаз. Выяснилось, что средний цвет Вселенной – это бежевый, который не слишком далек от белого цвета.

Такой цвет получился благодаря объединению всех длин волн видимого света. Ученые назвали его "космическим латте".

Ранее аппарат ESA показал масштабный сдвиг грунта на Марсе.

Источник: Space.com