В NASA случайно обнаружили космический объект возрастом 13 млрд лет

Наука 17:15 - 03 сентября 2021

Найденный объект получил название WISE 1534–1043

NASA

Фото: Getty Images/Автор: Ethan Miller

В NASA обнаружили космический объект возрастом 13 млрд лет. Коричневый карлик случайным образом попал на снимки.

Найденный объект получил название WISE 1534–1043. Коричневый карлик находится в 50 световых годах от Земли. Стоит отметить, что он не похож ни на один из двух тысяч коричневых карликов, которые ранее были обнаружены в нашей галактике.

Фото: NASA

Ученые из космического агентства рассказали, что найденный объект двигается вокруг Млечного пути со скоростью полмиллиона миль в час – быстрее, чем любой другой коричневый карлик. Специалисты определили, что ему от 10 до 13 миллиардов лет. К такому выводу они пришли после того, как проанализировали необычный световой состав и скорость.

Фото: NASA

Отмечается, что возраст обнаруженного объекта означает, что он образовался, когда наша галактика была гораздо моложе и имела другой химический состав. Когда образовался Млечный путь, а это примерно 13,6 миллиарда лет назад, он почти полностью состоял из водорода и гелия. Другие элементы, такие как углерод, образовались внутри звезд. В то время, когда массивные звезды взорвались, они выделили элементы по всей галактике. В большинстве случаев коричневые карлики содержат метан. Но в найденном объекте достаточно мало данного элемента. Что свидетельствует о том, что он сформировался, когда в галактике было мало углерода.

Фото: NASA

Напомним, что астрономы показали невероятную красоту гигантской галактики в созвездии Центавр.

Источник: Daily Mail