ПОСЛЕДНИЕ
21 сентября, вторник

Ученые обнаружили у долгожителей уникальные бактерии, которые уменьшают риск развития болезней

Наука 12:37 - 11 сентября 2021

Однако причину такого явления исследователям установить не удалось

Японские ученые обнаружили у долгожителей уникальные бактерии, которые уменьшают риск развития болезней

Фото: Pixabay/Автор- Raman Oza

Сотрудники из Медицинской школы Университета Кейо в Токио провели ряд экспериментов, проанализировав состояние здоровья 160 человек в возрасте от 90 до 100 лет, 112 пожилых людей (в возрасте от 85 до 89 лет) и 47 молодых людей (в возрасте от 21 до 55 лет) и получив удивительные результаты.

Оказывается, люди, достигшие 100-летнего возраста, имеют в кишечнике повышенное содержание необычных бактерий Odoribacteraceae. Они останавливают рост других более опасных бактерий, вызывающих заболевания, путем выработки уникальных антимикробных желчных кислот.

Ученые заявили, что в кишечнике долгожителей живет больше таких бактерий, нежели у людей старше восьмидесяти лет, а также у гораздо более молодых людей. Авторка исследования профессор Кения Хонда предположила:

Возможно, генетические факторы и диета повлияли на состав микробиоты кишечника. Эти бактерии также могут быть унаследованы, но у нас нет данных, указывающих на это.

Специалисты пока что не могут сказать, можно ли приобрести эти бактерии ближе к 100 годам или же они являются врожденными.

Помимо этого ученые установили связь между продолжительностью жизни и развитием творческих способностей. Они подчеркнули,  пение, игра в театре и изобразительное искусство могут быть ключом к здоровому старению..

Ранее мы рассказывали, что в США разработали лекарство от наркозависимости.

Также делились , что ученые назвали самый нелепый миф о мозге.

Источник: DailyMail