Ученые выяснили, как люди потеряли хвосты

Наука 20:36 - 22 сентября 2021

Оказалось, что это произошло из-за мутации

Хвост

Фото: Getty Images/Автор: Sharp Photography

Ученые из Нью-Йорка провели исследование, которое показало, как люди потеряли хвосты. Они выяснили, что это произошло из-за мутации.

Исследование дало понять, что у всех предков человека были хвосты. Ген TBXT, обнаруженный у всех двусторонне-симетричных животных имеет мутацию, которая присутствует у человекообразных приматов и людей.

Ученые заявили, что эта мутация привела к исчезновению хвостов у некоторых приматов примерно 20 миллионов лет назад. У людей есть хвост, но только, когда они являются эмбрионами.

Пока точные генетические изменения, которые привели к эволюции потери хвоста у приматов, остаются неизвестными. Поэтому ученые до конца не могут понять, как потеря хвоста повлияла на эволюцию человека.

Ученые сравнили шесть видов человекообразных приматов с девятью видами хвостатых обезьян. Была обнаружена общая мутация у приматов и людей, но не у обезьян.

Ученые пришли к выводу, что потеря хвоста у человекообразных приматов и обезьян может быть адаптацией к окружающей среде, а люди могут не только ходить, но и бегать.

Ранее ученые нашли простой способ остановить вымирание дельфинов и китов.

Источник: dailymail.co.uk