Астрономы нашли на краю магнитосферы Земли стоячие волны. Видео

Наука 15:18 - 07 октября 2021

Граница магнитосферы, которая называется магнитопаузой, ведет себя как мембрана барабана

NASA

Фото: Getty Images/Автор: NASA

Астрономы из Имперского колледжа Лондона нашли на краю магнитосферы Земли стоячие волны. Под действием разных факторов магнитозвуковые волны ведут себя не так, как предполагалось

Астрономы предположили, что когда дует солнечный ветер, то края магнитосферы будут колебаться в виде серии энергетических волн в плазме, которые создаются взаимодействием между солнечным ветром и магнитосферой. Сейчас ученые обнаружили, что некоторые из создаваемых волн останавливаются.

Профессор Мартин Арчер рассказал, что граница магнитосферы, которая называется магнитопаузой, ведет себя как мембрана барабана. Если по ней ударить импульсом солнечного ветра, то магнитозвуковые волны будут распространятся вдоль магнитопаузы к полюсам.

Моделирование показало, что эти две силы могут зайти в тупик, если толчок солнечного ветра нейтрализует толчок волны. Тратится много энергии, но ничего не происходит.

Стоячие волны сильно влияют на ускорение частиц. Частицы, которые ускоряются вдоль магнитного поля к полюсам, отвечают за полярные сияния.

Также ученые преобразовали неподвижные волны в звук. Профессор Мартин Арчер сказал:

Можно услышать, как звук глубокого дыхания стоячих поверхностных волн сохраняется повсюду, увеличиваясь в объеме с каждым толчком. Более высокие звуки, связанные с другими типами волн, длятся не так долго

Ранее астрономы зафиксировали в созвездии Ориона редкий тип планет с тремя звездами.

Источник: Sciencealert