В фамильном поместье принцессы Дианы нашли артефакты возрастом более 40 тысяч лет. Фото

Наука 09:20 - 12 октября 2021

Обработанные части морских ракушек хорошо сохранились

Диана

Фото: Getty Images/Автор: MJ Kim

Археологи Института цифровой археологии нашли в фамильном поместье принцессы Дианы артефакты возрастом более 40 тысяч лет. Обработанные части морских ракушек хорошо сохранились.

Фото: Institute for Digital Archaeology/Автор: Roger Michel

Ученые искали место средневекового поселения Оллеторп, которое было заброшено после разрушительной средневековой чумы. Поиски проводились в 914 метрах к западу от дома Олторп, который был построен в 1688 году.

Исполнительный директор IDA Роджер Мишель рассказал, что его команда обнаружила свидетельства поселения времен палеолита, которое было домом для группы неандертальцев. Это подтвердило углеродное датирование резных ракушек, обнаруженных на этом месте.

Фото: Institute for Digital Archaeology/Автор: Roger Michel

Археологические доказательства показывают, что по мере того, как ледники попеременно продвигались и отступали между ледниковыми периодами, неандертальцы вернулись в Британию примерно 50 тысяч лет назад. Примерно 40 тысяч лет назад в Британию начали прибывать современные люди.

Именно поэтому открытие Олторпа датируется тем временем, когда Британия была домом одновременно для двух разных видов людей. Фрагменты раковин были обнаружены в доисторическом мусоре, который также содержал кремни и куски рогов.

Ранее ученые обнаружили в Греции находку-подтверждение, что даже в XIV веке воинам лечили переломы челюсти.

Источник: Ancient-origins