Хождение по комнате положительно влияет на творческое мышление — исследование

Наука 15:30 - 19 января 2022

Исследователи провели ряд тестов, которые показали, что свободное движение по комнате стимулирует творческое мышление

Ученые обнаружили, что для творческого мышления лучше ходить по комнате, чем сидеть на месте

Ученые обнаружили, что хождение по комнате положительно влияет на творческое мышление / Фото: Unsplash

Ученые из Вюрцбурского университета провели исследование, в котором обнаружили, что хождение по комнате положительно влияет на творческое мышление.

Читайте также: в Америке ученые заставили время приостановиться

Исследователи провели ряд тестов, в которых люди придумывали альтернативные способы использования привычных предметов таких, как зубная щетка, карандаш, полотенце и тому подобное. Оказалось, что с этим лучше справились лица, которые свободно двигались по комнате, чем те, кто сидели на месте.

Ученые также поделили подопытных на четыре группы, где в первой группе люди могли думать и при этом свободно перемещаться по комнате, а во второй группе подопытные двигались по четко определенному маршруту. В остальных двух группах участники теста сидели на месте, но при этом одни могли двигаться сидя, а другие должны были сконцентрироваться на экране.

Худшие результаты показали участники теста, которые сконцентрировались на экране, а лучшие результаты показали люди, которые могли свободно ходить по комнате и двигаться сидя.

Так ученые доказали, что ограничения в движениях и соблюдение устоявшихся траекторий негативно влияют на творческое мышление.

Мы также сообщали, что ученые выдвинули новую теорию зарождения жизни на Земле. Исследователи обратили внимание на белки, связывающие металлы.

Источник: Psychological Research