Археолог обнаружила следы динозавра, который жил на Земле 175 млн лет назад. Фото

Наука 12:30 - 04 февраля 2022

Археолог нашла окаменелые следы теропода юрского периода

MarieEWoods

Археолог нашла следы хищного динозавра возрастом 175 млн лет/Фото: Twitter/Автор: MarieEWoods

Археолог Мари Вудс обнаружила на побережье Норт-Йоркшира, Великобритания, следы хищного динозавра. По ее словам, он жил на Земле 175 млн лет назад.

Читайте также: в Великобритании работник заповедника случайно обнаружил окаменелости десятиметрового ихтиозавра

Мари Вудс нашла окаменелые следы теропода юрского периода. В прошлом году археолог нашла на том же месте другой окаменелый след, который также принадлежал крупному тероподу.

В этот раз Мари Вудс наткнулась на два следа. Вот только они оказались меньше, чем прошлогодний. Один из отпечатков и вовсе был оставлен двумя пальцами.

Мари Вудс заявила, что открытие стало возможным благодаря недавним сильным штормам. Именно они оголили окаменелости.

Археолог рассказала, что следы принадлежали, вероятнее всего, хищному ящеротазому динозавру. Он передвигался на двух ногах, а передними трехпалыми лапами ловил добычу.

Ранее ученые установили, в каком месяце упал астероид, который привел к вымиранию динозавров. Астероид упал в конце мелового периода, примерно 65,5-66 миллионов лет назад.

Источник: BBC