Кусочек другого мира: ученые обнаружили часть уникального метеорита

Наука 12:46 - 10 марта 2021

Углеродистый хондрит двигался со скоростью 14 км в секунду

Метеорит

Истоник:University of Manchester

В небольшом городке Уинчкомб приземлилось около трёхсот грамм редкого метеорита. Ученые уже рассчитали скорость, с которой космический камень летел на Землю. Углеродистый хондрит передвигался почти 14 км в секунду, прежде чем столкнуться с атмосферой нашей планеты.

Исследователи за короткий промежуток времени извлекли метеорит, благодаря чему космический камень остался в идеальном состоянии.

Углеродистые хондриты состоят из смеси минералов и органических соединений, включая аминокислоты. Считается что это один из элементарных материалов Солнечной системы, которые помогут дать уникальную информацию о том, где была образована вода, из чего сделаны планеты.

Научный сотрудник отдела научных исследований и инноваций Великобритании в отделе наук о Земле Музея естественной истории Эшли Кинг, была одной из первых, кто приехал на место падения метеорита. Девушка заявила, что все метеориты прилетают на Землю из астероидов.

Кэтрин Джой, научный сотрудник Университета Королевского общества Манчестерского университета сказала, что это захватывающие событие, так как впервые за 30 лет в Великобритании упал и был обнаружен метеорит. Также, научный сотрудник добавила, что с нетерпение ждет, чтобы воспользоваться лабораторией и исследовать космический камень.

Углеродистый хондрит был перемещен в музей естественной истории после того, как метеорит был идентифицирован как настоящий.

Первый углеродистый хондрит был найден в Великобритании 30 лет назад. На Земле зафиксировано только 51 углистый хондрит из 1206 зафиксированных метеоритов.

Ранее мы писали, что в Сахаре обнаружен осколок древнейшей планеты