Как будет выглядеть жизнь людей через 200 лет — ученые

Наука 12:09 - 22 мая 2022

Они доказали, что наша галактика может быть переполнена цивилизациями, похожими на земную

Жизнь в будущем

Ученые рассказали, какой будет жизнь через 200 лет. Фото: Unsplash/Автор- Ben White

Астрофизики из США опубликовали результаты исследования, согласно ним человек может стать межпланетным существом через 200 лет. Но для этого нужно выполнить несколько условий. По словам ученых, человечество близится к одному из самых переломных моментов в своем развитии. Причиной тому служит большее потребление энергии.

Существует метод измерения технологического развития цивилизаций, который придумал в 1964 советский астрофизик и радиоастроном Николай Кардашов. В его базе лежит количество потребляемой энергии. Эта шкала выглядит так:

• Цивилизация I типа использует всю энергию, доступную на родной планете;
  • Цивилизация типа II использует всю доступную энергию своей звезды;
  • Цивилизация ІІІ типа достигает энергопотребления галактических масштабов.

Чтобы человечество достигло первого типа цивилизации, населению следует научиться эффективно использовать все источники энергии, ядерную энергию, а также энергию Солнца и Земли.

Читайте также: Ученые выяснили впечатляющие факты об интеллекте кошек

Ученые отмечают в исследовании:

Цивилизация второго типа потребляет еще примерно в 10 раз больше энергии, а третий тип будет использовать большую часть энергии всей галактики.

Американские астрофизики предполагают, что в течение миллиардов лет существования Млечного Пути здесь должен был появиться кто-нибудь умный, кто мог бы достичь цивилизации третьего типа и исследовать галактику.

Ведущий автор исследования Джонатан Цзян из Лаборатории реактивного движения NASA отметил:

Земля – это крошечная точка, окруженная тьмой.Наше сегодняшнее понимание физики говорит нам, что мы застряли на этой крохотной скале с ограниченными ресурсами. Шанс достичь следующего типа цивилизации состоит в предотвращении возможности самоуничтожения, пока человечество наращивает потребление энергии для существования на нескольких планетах одновременно.