Внеземная цивилизация: ученые из Китая поймали инопланетные сигналы

Наука 15:55 - 15 июня 2022

радиотелескоп

Китайские ученые обнаружили сигналы инопланетной цивилизации/Фото: fast.bao.ac.cn

Ученые из Китайской академии наук поймали подозрительные сигналы, которые, возможно, прислала инопланетная цивилизация.

Специалисты смогли обнаружить сигнал благодаря самому большому в мире радиотелескопа FAST, диаметром 500 метров, когда исследовали его данные за 2019 год. Главный научный сотрудник Китайской исследовательской группы по внеземным цивилизациям  Чжан Тунцзе рассказал:

Вероятность того, что нам удалось обнаружить настоящий сигнал от внеземной цивилизации, очень высока. Но также этот радиосигнал может быть обычной радиопомехой или чем-нибудь еще. Нужны дополнительные исследования, чтобы подтвердить, что это сигнал от инопланетян, или наоборот исключить такую возможность

Журналист издания SpaceNews считает, что такое заявление не повод для волнения. Тунцзе добавил:

Мы проведем анализ этих сигналов и с помощью телескопа FAST и будем снова искать такие подозрительные сигналы, чтобы понять, откуда они приходят, что даст возможность точно сказать, имеют ли они отношение к потенциальным инопланетянам

Ранее мы сообщали, что Китай собирается первым в мире построить солнечную электростанцию в космосе. В Пекине заявили, что пробный спутник будет запущен уже в 2028 году.

Источник: Futurism