Жил раньше всех других динозавров: английские ученые откопали остатки стегозавра

Наука 12:57 - 18 июня 2022

Это первое подобное открытие исследователей

Стегозавр фото

Ученые обнаружили решки cамого старого динозавра в мире. Фото: Klaus RUDLOFF

Специалисты обнаружили окаменевшие кости нового вида стегозавра, которого раньше никогда не находили. Он существенно отличается от родственников.

Решки вида Bashanosaurus primitivus могут принадлежать одному из ранних стегозавров из найденных. Возраст окаменелостей достигает около 168 млн. лет.

Экспертам удалось откопать несколько костяных пластин, кости плеча, бедра, ступни, спины и ребер стегозавра. Это открытие уникально, поскольку этот стегозавр жил гораздо раньше, чем большинство его родственников, уже известные науке. Теперь стоит задача перед специалистами понять, как стегозавры эволюционировали со временем.

Читайте также: Ученые обнаружили гигантскую черепаху, которая является представительницей давно вымерших рептилий

Сотрудник Сюзанна Мейдмент из лондонского Музея естественной истории отметила:

У Bashanosaurus primitivus не было гигантских пластин на спине, как у других более известных стегозавров. У него были более мелкие, но более толстые костяные пластины, защищавшие его от хищников. Мы считаем, что они были более эффективны для защиты, чем большие и тонкие пластины у поздних стегозавров

Ранее мы делились, что учёные из Китая поймали инопланетные сигналы. Специалисты смогли обнаружить сигнал благодаря крупнейшему в мире радиотелескопу FAST диаметром 500 метров.

Источник: CNN