Одно из самых глубоких изображений Вселенной: телескоп "Джеймс Уэбб" сделал снимок далекого космоса

Наука 09:39 - 08 июля 2022

На снимке можно увидеть звезды, напоминающие знаки плюс

Телескоп "Джеймс Уэбб" сделал необычный снимок космоса/Фото: NASA

Космический телескоп "Джеймс Уэбб" сфотографировал глубины Вселенной. В ходе тестирования ученым удалось получить снимок далекого космоса.

Изображение, опубликованное NASA, было сделано датчиком точного наведения космического телескопа Джеймс Уэбб в течение восьми дней в мае. Оно состоит из 72 снимков, сделанных в течение 32 часов.

Датчик сделал фото в ложном цвете во время испытания. Камера ближнего инфракрасного диапазона телескопа фокусировалась на звезде под названием HD147980, а сам телескоп вращался с боку на бок.

Полученное изображение показывает космос в цветовой гамме от белого до красного, где более белые оттенки представляют объекты, излучающие инфракрасный свет, а красные оттенки обнаруживают более тусклые объекты.

На снимке можно увидеть звезды, напоминающие знаки плюс, а также разнообразные галактики. Их космический телескоп "Джеймс Уэбб" будет изучать в ходе научных операций.

Фото: NASA

Напомним, что Hubble сделал снимок шарового скопления звезд в созвездии Стрельца. Новая фотография доказывает, что ядра шаровых скоплений могут быть плотно заполнены звездами.

Источник: space.com