Над Землей пролетела огромная комета: уникальное явление попало на видео

Наука 17:02 - 15 июля 2022

В 01:15 по киевскому времени над нашей планетой пролетела самая яркам комета

К Земле приблизилась самая яркая комета/Фото: Getty Images

В ночь с 14 на 15 июля комета C/2017 K2 максимально приблизилась к Земле. Ученые называют C/2017 K2 одной из самых ярких и отдаленных из когда-либо обнаруженных активных комет.

Комету К2 впервые обнаружили в 2017 году. Её первое приближение к нашей планете удалось запечатлеть ученым проекта "Virtual Telescope Project".

Комета C/2017 K2 является одной из самых отдаленных из когда-либо обнаруженных активных комет. Её превосходит только далекая мегакомета "Бернардинелли-Бернштейна".

В ночь на 15 июля комета прошла в 270 миллионах километров от Земли по орбите Марса. За уникальным явлением можно было наблюдать посредством прямой трансляции благодаря проекту Virtual Telescope Project, которая началась в 01:15 по киевскому времени.

Отмечается, комету C/2017 K2 обнаружили в 2017 году между орбитами Сатурна и Урана. Тогда она находилась в 2,4 миллиарда километров от Солнца, что в 16 раз больше, чем расположение Земли относительно Солнца.

Ранее космический телескоп Hubble показал впечатляющий снимок. На фото изображено шарообразное звездное скопление NGC 6569, находящееся в созвездии Стрелец.

Источник: Space