Телескоп Уэбба заметил древнейшую галактику из когда-либо обнаруженных. Фото

Наука 20:15 - 21 июля 2022

Галактика GLASS-z13 могла существовать 13,5 млрд лет назад

Webb

Телескоп Джеймса Уэбба зафиксировал самую древнюю галактику из когда-либо обнаруженных/Фото: Getty Images

Астрономы из NASA заметили на одном из снимков с телескопа Джеймса Уэбба любопытную галактику. Она могла существовать 13,5 млрд лет назад.

Галактика GLASS-z13 появилась через 300 миллионов лет после Большого взрыва. Это на 100 млн лет раньше, чем что-либо, что обнаруживали ученые.

До нового рекорда телескопу Hubble удалось обнаружить галактику, которая появилась, когда Вселенной было 400 млн лет. Заглянуть в более раннюю Вселенную он не мог из-за технических ограничений.

Телескоп Уэбба зафиксировал самую древнюю галактику из когда-либо обнаруженных/Фото: Twitter/Автор: Dr. James O'Donoghue

Телескоп Уэбба потенциально побил все рекорды, заметив галактику, которая существовала, когда Вселенной было 300 млн лет. Свету от GLASS-z13 потребовалось 13,4 млрд лет, чтобы достичь нашей галактики.

Ранее корабль Dragon успешно доставил на МКС оборудование для космической лаборатории. После этого он вернулся на Землю и совершил посадку.

Источник: Dr. James O'Donoghue (Twitter)