За последние годы 99% черепах рождаются самками: чем это грозит

Наука 16:28 - 10 августа 2022

В условиях аномальной жары 99% черепах рождаются самками, это не позволяет им размножаться

Из-за аномальной жары во Флориде начали исчезать самцы черепах/Фото: Getty Images

Во Флориде, США ученые заметили резкое сокращение популяции морских черепах. Исследователи выяснили, что из-за изменения климата около 99 процентов всех детенышей черепах в исследуемом регионе рождаются самками.

Ученые объяснили, что пол черепахи зависит от температуры, при которой инкубируется яйцо. Если температура будет ниже 27,7 градуса по Цельсию, на свет появится самец, а выше 31,5° – самка.

Промежуточные температуры, а также их колебания дают равные шансы на рождение самок и самцов черепах. В последние годы во Флориде наблюдается аномальная жара, температура воздуха постоянно повышается. Ученые отмечают, если тенденция к потеплению сохранится, популяции черепах во всем мире будут под угрозой.

Смотрительница морских черепах в зоопарке Майами Росалес Родригес поделилась:

С годами вы увидите резкое сокращение их популяции, потому что у нас просто нет генетического разнообразия. У нас нет необходимого соотношения самцов и самок, чтобы иметь возможность успешно размножаться

Отмечается, что морские черепахи также находятся в опасности из-за браконьерства и уничтожения среды их обитания. Кроме того, Национальная океаническая служба США предупреждает, что повышение температуры песка может привести к гибели новорожденных черепах, а это значит, что вскоре новых детенышей вообще не будет.

Исследователи обнаружили еще одно негативное последствие изменения климата. Из-за глобального потепления альбатросы расстаются со своими партнерами.

Источник: Futurism