Вымер 400 тысяч лет назад: в Израиле археологи обнаружили гигантский бивень слона. Фото

Наука 14:50 - 02 сентября 2022

Найденный бивень является самым большим из всех раскопанных на Ближнем Востоке

В Израиле археологи обнаружили редкий бивень слова/Фото: Amihai Mazar/Hebrew University via Getty Images

Израильские археологи обнаружили редкий бивень огромного слона возрастом почти полмиллиона лет. По мнению ученых, он свидетельствует о социальном ритуале доисторических людей.

2,6-метровый артефакт весом примерно 150 кг был обнаружен биологом Эйтаном Мором на месте раскопок вблизи Ревадима, деревни на юге Израиля. По данным Израильского управления древностей, найденный бивень является самым большим из всех раскопанных на Ближнем Востоке.

Фото: Yoli Schwartz/Israel Antiquities Authority

Руководитель археологической группы Ави Леви заявил, что бивень сохранился достаточно хорошо, а сам слон вымер примерно 400 тысяч лет назад. Он говорит:

Рядом с бивнем были кремневые орудия, которыми доисторический человек рубил и снимал кожу с животных в этом регионе, видимо, и из слонов... Мы не находили здесь останков людей, мы находим только их материальную культуру – мусор, который они выбрасывали после использования, будь то кости животных или кремневые орудия

Ученые предполагают, что когда-то в этом месте люди разрабатывали ритуал вокруг слонов, но в определенное время им пришлось кочевать.

Напомним, что возле Багам археологи обнаружили древние сокровища. Исследователи достали с затонувшего корабля золото, серебро и драгоценные камни.

Источник: ISRAEL21c