Солнце уничтожит Землю, Меркурий и Венеру: ученые рассказали, когда это произойдет

Наука 14:32 - 13 сентября 2022

Когда солнце начнет умирать, оно поглотит планеты, в том числе и Землю

Солнце поглотит Землю и другие планеты/Фото: Getty Images

Ученые уже давно подсчитали, что Солнце станет причиной исчезновения планет. Астрономы считают, что звезда уничтожит Землю, Меркурий и Венеру.

Ученые давно выяснили, что Солнце уничтожит Землю, Меркурий и Венеру, однако они не знали как это произойдет. Исследователи провели  3D гидродинамические симуляции, которые позволили рассмотреть возможные сценарии развития событий после того, как звезда поглотит планеты.

Уничтожение планет зависит от их размера и состояния Солнца. Исследователи выяснили, что Меркурий и Венеру будут полностью поглощены звездой, а Земля станет непригодной для жизни.

Солнце начнет умирать, после того как войдет в стадию красного гиганта и исчерпает весь свой водород. После этого внешние оболочки звезды многократно расширятся и начнут поглощать планеты. Ученые выяснили, что это произойдет в течение следующих 5 миллиардов лет.

В некоторых сценариях Земля будет перемещена на гораздо более узкую орбиту, в результате чего умирающее солнце убьет и ее. Но также возможны варианты развития событий, которые приведут к появлению нового мира.

Исследователи изучили четыре ударных кратера со всего мира и обнаружили на их месте следы древних микроорганизмов. Ученые обнаружили в местах удара астероидов кусочки угля и пришли к выводу, что они являются обугленными телами древних микроорганизмов.

Источник: BGR