RU UA
1

Геймеры больше склонны к расизму и сексизму – исследование

Наука 15:03 - 25 октября 2022

Новое исследование ученых показывает, что люди, увлекающиеся видеоиграми, могут быть более склонны к экстримальному поведению

Киберспортсмен на турнире

Ученые обнаружили, что геймеры больше подвержены экстримальному поведению, такому как расизм и сексизм/Фото: Florian Olivo/Unsplash

Новое исследование ученых показывает, что человек, твердо идентифицирующий себя как "геймер", скорее всего, будет склонен к экстремальному поведению, такому как расизм и сексизм, и будет защищать свое сообщество любой ценой.

Детали

Хотя вопросы токсичности и радикализации давно известны как проблема в некоторых частях геймерского сообщества, механизмы, почему это происходит, до конца не ясны. Новое исследование показывает, что ключевой частью понимания этой проблемы является знание того, сколь сильно идентичность геймера проникает в жизнь человека. Руководитель исследований в некоммерческой организации Take This, предоставляющей информацию о психическом здоровье игровой индустрии, Рэйчел Коверт отмечает:

Когда личность геймера очень важна для того, кем вы являетесь как личность, это, кажется, отражает то, что мы называем токсичной культурой геймеров, скорее отражает отстранение, чем включение, таким способами, как расизм, сексизм и мизогиния. Все эти вещи, которые мы знаем, существуют в игровых пространствах, кажется, прочно усвоены идентифицирующими себя как часть этого сообщества.

Фото: Axville/Unsplash

Следует отметить, что это касается только небольшой токсичной части игрового сообщества, которая в общей сложности насчитывает сотни миллионов участников. В игровой культуре существует множество положительных сообществ и элементов. Однако некоторые экстремисты, особенно ультраправые, используют игровые сообщества как площадку для вербовки. Исследования обнаружили, что такие места, как Steam и Discord, популярны среди белых расистов.

Даже термин "геймер" является одним из тех, которые обжалуются в сообществе, поскольку он часто используется в отношении токсического гейминга. Для одних "геймеры" — это только люди, которые играют на ПК, для других — это только люди, которые играют в соревновательные игры или проходят видеоигры только на самых тяжелых режимах. Этот термин может быть эксклюзивным для многих, и в последнее время составляет горячую проблему в сообществе.

В трех исследованиях респондентам давали свободно определять людям подпадают ли они под понятие "геймер". Исследование было опубликовано в научном журнале Frontiers in Communication. Ученые провели три разных исследования, в каждом из которых анализировали убеждения игроков. Исследования проводились путем опроса сотен людей, играющих в видеоигры. Коверт рассказала, что для понимания исследования нужно понять концепцию, известную как "слияние идентичности". Это когда идентичность является почти определяющей чертой личности, чем-то пронизывающим все аспекты жизни человека. Исследовательница объясняет:

У нас есть индивидуальные и социальные идентичности. Итак, я Рэйчел, я женщина и я геймер. Я люблю "Ведьмака". Это мои социальные идентичности и они отдельные. Слияние идентичностей — когда социальная идентичность и индивидуальная идентичность сливаются воедино и вы не можете их разорвать.

Коверт приводит пример человека, который годами служил в армии и эта идентичность просочилась во все аспекты его жизни, когда между "солдатом Дагом" и "отцом Дагом" не остается большой разницы. Прошедшие через это слияние идентичности восприимчивы к "экстремальному прогрупповому поведению".

Фото: Fredrick Tendong/Unsplash

Существует подгруппа геймеров, которые присоединились к видеоиграм, чтобы стать частью сообщества, поскольку они необязательно имеют такую ​​возможность в другом аспекте своей жизни и образуют прочную связь в рамках этой субкультуры. В статье авторы называют это "палкой с двумя концами", поскольку так геймеры могут найти сообщество, которое принесет позитив в их жизни, но также может познакомить людей с токсическим и ненавистным поведением. В худшем случае это может привести к тому, что некоторые геймеры "будут искушены принятием экстремистских убеждений, которые ведут их на путь радикализации".

Как и каждое крупное сообщество, геймерское сообщество не монолитно, поэтому исследователи решили взглянуть на разницу между двумя популярными игровыми сообществами — Call of Duty и Minecraft. Исследование показало, что антисоциальное поведение, например расизм и мизогиния, сильнее коррелирует с фанатами серии Call of Duty. Коверт отмечает:

Это может отличаться в разных общинах в зависимости от того, с какими людьми вы проводите много времени. Я не думаю, что дело обязательно в контенте, а в сообществе, в которое вы погружены.

Исследователи отмечают, что эта проблема требует дальнейшего изучения и их выводы ни в коем случае нельзя трактовать якобы все геймерское сообщество расистское или сексистское, а также нельзя заявлять, что именно увлечение видеоиграми приводит к экстремальному поведению. Рейчел Коверт подчеркивает:

Я считаю, что игры это прекрасное место, где можно предложить больше положительных вещей и отрицательных вещей. Я считаю, что важно, чтобы мы вели разговор о том, что игры используются таким образом, ведь если не говорить об этом, мы не сможем смягчить влияние этого.

Ранее специалисты из Оксфордского университета выяснили, что для крепких дружеских отношений не нужно, как говорится, съесть пуд соли. Ученые провели новое исследование и выяснили, чтобы возникла дружба между людьми, которые пока только знакомы, нужно прилагать усилия в течение 2 040 минут (34 часа).

Источник: Vice

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей