В Британии нашли метеорит, который может свидетельствовать о космическом происхождении воды

Наука 18:02 - 18 ноября 2022

Компоненты метеорита стали толчком к зарождению жизни на Земле

Ученые нашли доказательства, что вода появилась на Земле из космоса/Фото: Getty Images

В феврале прошлого года в Британии упал метеорит. В графстве Глостершир местные жители стали находить в окрестных полях, у себя в садах и прямо на дороге почерневшие каменные обломки. Эти находки подсказали ученым, откуда на Земле появилась вода.

Ученым удалось собрать более полукилограмма таких обломков. Их занесли в каталог Музея естествознания в Лондоне, после чего разослали в лаборатории по всему миру для дальнейших исследований.

Оказывается, метеорит нес в себе такую ​​же воду, как на Земле. Это подкрепляет теорию, что химические компоненты, способствовавшие возникновению жизни, появились на нашей планете из космоса миллиарды лет назад.

Отмечается, что обломки метеорита подобрали менее чем через 12 часов после падения. Это свидетельствует о том, что он вряд ли успел впитать земную воду или другие элементы Земли, и все, что в нем содержится, он принес с собой из космоса.

Специалисты изучили углеродно- и азотсодержащие органические компоненты метеорита, включая аминокислоты и пришли к тому же выводу: именно такой химический состав нужен был бы для создания первой жизни на Земле.

Давно известно, что Тиранозавр Рекс был одним из самых больших динозавров и величайшим сухопутным хищником в истории Земли. Новое исследование обнаружило, что мы могли представлять этих великанов меньшими, чем они были на самом деле. Ученые обнаружили, что некоторые тирексы могли быть на 70% больше, чем предполагают обнаруженные окаменелости этих хищников.

Источник: ВВС