Ученые заметили редчайшего голубя-фазана, которого никто не видел почти 140 лет. Видео

Наука 20:24 - 21 ноября 2022

Это большая наземная птица с широким и сжатым с боков хвостом, которая обитает только на острове у восточного побережья Папуа-Новой Гвинеи

Голубь

Ученые обнаружили невероятно редкого голубя-фазана/Фото: скриншот из видео

Ученые из Американской организации по охране птиц установили фотоловушки на острове Фергюссон в Папуа-Новой Гвинее. Им удалось обнаружить редчайшего голубя-фазана, которого никто не видел почти 140 лет.

О существовании черношейного голубя-фазана никто не сообщал уже почти 140 лет. Ученые рассказали, что это большая наземная птица с широким и сжатым с боков хвостом, которая обитает только на острове у восточного побережья Папуа-Новой Гвинеи.

Один из руководителей экспедиции Джон Миттермайер сказал:

Увидеть эти изображения было все равно, что найти единорога. Это тот момент, о котором я, как орнитолог и защитник природы, мечтал всю жизнь

Миттермайер отметил, что шанс поймать черношейного голубя-фазана на камеру составлял менее одного процента. Это открытие дало надежду обнаружить и другие виды птиц, о которых исследователи давно ничего не слышали. Помимо этого, собранная информация поможет сохранить черношейных голубей-фазанов.

Ранее ученые нашли окаменелости огромной черепахи. Гигант жил на Земле около 83 миллионов лет назад.

Источник: American Bird Conservancy