На Землю упал астероид, который заметили за несколько часов до столкновения. Видео

Наука 17:30 - 22 ноября 2022

Астероид

Ученые заметили астероид всего за несколько часов до падения на Землю/Фото: Pixabay

Астроном Дэвид Рэнкин из обсерватории Маунт-Леммон обнаружил небольшой астероид всего за несколько часов до того, как он вошел в атмосферу Земли 19 ноября. Этот космический камень стал шестым подобным объектом из когда-либо обнаруженных.

После вхождения в атмосферу астероид распался на части и упал в озеро Онтарио в Канаде. Космический объект шириной в 1 метр получил название C8FF042.

Астероид обнаружили всего за 3 часа до того, как его обломки упали в озеро. Ученые считают, что некоторое его части могли приземлиться и на суше возле нескольких канадских населенных пунктов.

Ученые отметили, что C8FF042 стал шестым по счету космическим камнем, который упал на Землю всего через несколько часов после обнаружения. Наблюдения астрономов указывают на то, что он прибыл на планету из главного пояса астероидов, который находится между Марсом и Юпитером.

Жители Торонто собственными глазами видели падение астероида.  На одном видеоролике видно, как космический камень в виде полосы света пролетает на фоне одного из самых высоких строений в мире — Си-Эн Тауэр.

В NASA заявили, что станции наблюдения за астероидами отслеживали его полет в атмосфере начиная с высоты в 15 км до высоты в 850 метров. Примерно на этой высоте камень распался на части.

Ранее ученые обнаружили три новых астероида, среди которых есть опасный. Орбита крупнейшего из этих астероидов в один прекрасный день может пересечься с орбитой Земли и стать значительной опасностью для будущих поколений землян.

Источник: Space