"Лас-Вегас" Римской империи: ученые обнаружили под водой уникальный город-курорт

Наука 15:42 - 02 декабря 2022

Кроме этого, археологам удалось найти древний храм, который веками находился под водой

Морские археологи обнаружили древний храм/Фото: pexels

Ученые обнаружили в водах залива Поццуолли руины древнего города и разработали специальную карту. Веками под водой скрывался храм, построенный набатейскими торговцами.

Археологи обнаружили уникальный древний храм, затерянный под морским дном, недалеко от так называемого "Лас-Вегаса" Римской империи.

Он был построен набатейскими торговцами, пришедшими в Путеолу из Западной Азии. Этот древний народ населял северную Аравию и южный Левант.

Находка расположена на противоположной стороне залива Поццуолли от Римского "города грехов" Байе. Этот древний город, по данным ученых, являлся местом развлечений римской элиты в период расцвета. Прибрежный курорт, могущественные римские виллы служили зоной отдыха.

Кроме того, морским археологам удалось разыскать складские помещения, магазины и административные здания, а также огромное количество мрамора, колонн, керамики, металлов и других материалов.

Больше всего исследователей заинтересовали огромные амбары, которые, по всей вероятности, служили местом для сохранения пищи для всего Рима.

Напомним, что на дне одного из самых глубоких озер в Альпах нашли следы древней цивилизации. Археологи предполагают, что город построили в эпоху неолита.

Источник: Newsweek