Ученые обнаружили на дне Индийского океана кладбище акул

Наука 17:09 - 07 декабря 2022

Исследователи нашли останки как современных акул, так и их древних предков

Ученые обнаружили на дне Индийского океана останки акул/Фото: Getty Images

Группа биологов из Национального научного агентства Австралии изучила участок  Индийского океана и обнаружила там огромное кладбище акул. В общей сложности исследователи обнаружили более 750 акульих зубов, которые принадлежат как современным обитателям океана, так и их древним предкам.

Акулы в основном состоят из хрящей, а потому после смерти все, что от них остается — зубы и чешуя. Исследователи протащили по дну морского парка вокруг Кокосовых островов сеть и наткнулись на подводный Некрополь.

Эксперта по акулам Уилл Уайт, рассказал, что на достаточно небольшой площади морского парка исследователям удалось обнаружить около 750 различных зубов. Любопытно, что останки принадлежат не только современным акулам, но и их древним предкам, которые плавали по океану тысячи лет назад.

Ученые обнаружили 750 зубов акул/Фото: Yi-Kai Tea

Уайт отмечает, что на сегодняшний день это наиболее массовое "захоронение" акул из тех, что когда-либо доводилось встречать ученым. Ученые предполагают, что найденные окаменелости помогут лучше изучить разнообразность видов, обитающих в этом регионе в более поздние времена.

Ученые обнаружили в водах залива Поццуолли руины древнего города и разработали специальную карту. Веками под водой скрывался храм, построенный набатейскими торговцами.

Источник: CNET