Куда обращаться, чтобы защитить права потребителей в разных случаях
В условиях войны законодательство работает

Фото с https://www.pexels.com/
Украинцы могут защитить свои права потребителей. Для этого им следует обратиться в компетентные службы. В разных случаях это могут быть разные ведомства.
Детали
В частности, важно знать, что:
- Если продавец не использует кассовый аппарат, потребитель может жаловаться в Государственную налоговую службу, (https://tax.gov.ua/). В условиях военного положения эта служба продолжает работать. Она может проводить проверки и накладывать штрафы на хозяйствующих субъектов.
- Сообщить о маркировке товара на иностранном языке, а не на государственном, можно Уполномоченному по защите государственного языка. Для этого на сайте Уполномоченного размещена специальная форма. (https://mova-ombudsman.gov.ua/povidomiti-pro-porushennya)
- Нарушения в сфере финансовых услуг обжалуют в Национальный банк Украины, а именно в Управление по защите прав потребителей финансовых услуг. (https://bank.gov.ua/ru/consumer-protection) Подать такую жалобу также можно онлайн.
- Для предоставления консультаций и разъяснений по поводу нарушения прав потребителей при покупке товаров, гарантийном ремонте и гарантийном обслуживании, предоставлении услуг обращайтесь в Госпродпотребслужбу и ее территориальные органы. (https://dpss.gov.ua/sluzhba/teritorialniorgani).
В некоторых случаях потребителям придется обратиться в суд. В таком случае они освобождаются от уплаты судебного сбора по искам.
Ранее мы писали о том, что на поездки кольцевой электричкой вместе с Visa и Киев Цифровой можно получить хорошую скидку.
Источник:
ТГ-канал Захист прав споживачів
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!
Читайте также
Главное за сегодня