ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Что делать при неисправности новой бытовой техники: покупателям напомнили о правах

Общество 20:22 - 01 февраля 2024

Потребитель имеет право обратиться к продавцу или производителю с письменным заявлением и определенными требованиями

Как поступать с товаром, если он перестал нормально работать / Фото: senivpetro/Freepik

Как поступать с товаром, если он перестал нормально работать / Фото: senivpetro/Freepik

Не все покупки приносят радость и удовольствие, ведь в некоторых случаях только что купленная бытовая техника может устроить нервотрепку ненадлежащей работой. Украинцам напомнили, что делать в таких ситуациях.

Детали

Согласно закону "О защите прав потребителей", если недостатки выявлены до истечения гарантийного срока, покупатель имеет полное право попросить продавца на выбор:

  1. Снизить цену за товар с дефектом;
  2. Отремонтировать технику в разумные сроки;
  3. Вернуть деньги за устранение недостатков.

Если были выявлены существенные недостатки, которые образовались по вине производителя или продавца, то покупатель может попросить расторгнуть договор и требовать возврата его стоимости.

Альтернативным решением будет замена товара на аналогичный, но уже по желанию самого покупателя.

Важно понимать, что под существенным подразумевается такой недостаток, из-за которого нормально пользоваться покупкой не получается.

Помните, что устранить дефект продавец должен в течение 14 дней. Если выполнялся ремонт по гарантии, то гарантийный срок продлевается на то время, что товар находился в сервисном центре.

При нарушении прав можно обратиться за помощью в Госпродпотребслужбу либо в суд, чтобы добиться выполнения требований законодательства.

Ранее мы перечислили, куда обращаться, чтобы защитить права потребителей в разных случаях.

Источник: t.me/zahust_prav

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей