Что делать при неисправности новой бытовой техники: покупателям напомнили о правах
Потребитель имеет право обратиться к продавцу или производителю с письменным заявлением и определенными требованиями

Как поступать с товаром, если он перестал нормально работать / Фото: senivpetro/Freepik
Не все покупки приносят радость и удовольствие, ведь в некоторых случаях только что купленная бытовая техника может устроить нервотрепку ненадлежащей работой. Украинцам напомнили, что делать в таких ситуациях.
Детали
Согласно закону "О защите прав потребителей", если недостатки выявлены до истечения гарантийного срока, покупатель имеет полное право попросить продавца на выбор:
- Снизить цену за товар с дефектом;
- Отремонтировать технику в разумные сроки;
- Вернуть деньги за устранение недостатков.
Если были выявлены существенные недостатки, которые образовались по вине производителя или продавца, то покупатель может попросить расторгнуть договор и требовать возврата его стоимости.
Альтернативным решением будет замена товара на аналогичный, но уже по желанию самого покупателя.
Важно понимать, что под существенным подразумевается такой недостаток, из-за которого нормально пользоваться покупкой не получается.
Помните, что устранить дефект продавец должен в течение 14 дней. Если выполнялся ремонт по гарантии, то гарантийный срок продлевается на то время, что товар находился в сервисном центре.
При нарушении прав можно обратиться за помощью в Госпродпотребслужбу либо в суд, чтобы добиться выполнения требований законодательства.
Ранее мы перечислили, куда обращаться, чтобы защитить права потребителей в разных случаях.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!