Как пенсионерам дополнить пенсионное дело новыми данными: инструкция ПФУ
Возможность подать в электронном виде новые данные реализовано на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины

Как подать уточняющие данные в ПФУ по интернету / Фото: Freepik
Пенсионный фонд Украины напомнил, что согласно системе государственного пенсионного страхования, получатели выплат должны передавать специалистам подразделений ПФУ новые данные.
Детали
Их добавляют в личную учетную карточку пенсионера. Делать это необходимо при смене паспорта на удостоверение нового типа, изменение имени или фамилии, кода плательщика налогов и так далее.
Посещать органы ПФУ лично при этом не требуется — процедуру можно выполнить по интернету. Специально для этого был запущен официальный сайт Пенсионного фонда.
Перейдите по ссылке ведомства и войдите в личный аккаунт. Для этого вам понадобится квалифицированная электронная подпись.
Затем перейдите в раздел "О пенсионном обеспечении" и найдите пункт "Внесение изменений в пенсионное дело". Далее система откроет перечень заявок, из которых следует выбрать нужную вам.
Внесите новую информацию в полях заявления, а затем внимательно все проверьте и загрузите сканированные копии документов.
После этого останется лишь дать согласие на обработку данных, сформировать заявление, подписать электронной подписью и отправить.
Результаты должны отобразиться после рассмотрения заявки в разделе "Мои обращения".
Ранее мы узнали, нужно ли при выходе на льготную пенсию подавать справки о льготном характере работы.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!