Много рекламы: может ли потребитель отказаться от нее
Что делать с надоедливой рекламой
Как потребителю отказаться от спам-рекламы / Фото: ТГ-канал "Защита дел потребителей"
В Телеграм-канале "Защита прав потребителей" обнародовали сообщение о том, что делать, если вам поступает много рекламы, и как от нее отказаться.
Детали
Отмечается, что в статье 2 Закона Украины "Об электронных коммуникациях" определено, что спам - это электронные, текстовые и/или мультимедийные сообщения, которые без предварительного согласия (заказа) пользователей неоднократно (более пяти сообщений одному абоненту) направляются на их адреса электронной почты или конечное (терминальное) оборудование. При этом в них не входят сообщения поставщика электронных коммуникационных услуг о предоставлении последних или сообщения от органов государственной власти или органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к их полномочиям.
Госпродпотребслужба подчеркнула: распространение рекламы в форме спама, в том числе осуществление массовых звонков с использованием любых технологий коммуникаций без предварительного письменного согласия потребителя, в том числе в электронной форме, запрещается.
Распространение рекламы с помощью номеров телефонов или других сетевых идентификаторов потребителя разрешается только при условии предварительного письменного согласия этого потребителя, включая электронный формат, и при условии, что потребитель имеет возможность бесплатно и в любой момент просто и понятно отказаться от использования своих данных, включая отказ от получения рекламы с использованием их номеров телефонов или других сетевых идентификаторов.
За подобное нарушение на распространителя рекламы предусмотрено наложение штрафа в размере трех тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан.
Недавно мы рассказывали, каким интернет-магазинам можно доверять.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!