Клиенты Ощадбанка должны пройти процедуру идентификации для снятия установленных банком лимитов
Процедура идентификации будет происходить через видеозвонок
Клиенты Ощадбанка должны пройти процедуру идентификации для снятия установленных банком лимитов
Клиентам Ощадбанка для снятия установленных банком лимитов необходимо пройти процедуру идентификации. Как это сделать - рассказал омбудсмен Дмитрий Лубинец.
Детали
Ее проводит банк через контакт-центр для клиентов, которым установили ограничения и которые по объективным причинам не могут физически обратиться в отделение банка.
Процедура идентификации будет происходить через видеозвонок. Для регистрации на процедуру идентификации необходимо перейти по ссылке и выбрать дату и время видеозвонка.
После этого на мобильный номер телефона поступит сообщение с подробными инструкциями от банка. В случае невозможности зарегистрироваться на процедуру идентификации, вы можете обратиться в Офис Омбудсмена.
Ранее мы писали, что Ощадбанк запустил программу льготного кредитования для бизнеса ветеранов.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!