Учитываются ли данные с портала электронных услуг ПФУ, если в трудовой книжке неправильные записи
В Пенсионном фонде продолжают отвечать на часто задаваемые вопросы

В ПФУ объяснили, что делать, если есть неточности в трудовой/Изображение: ПФУ/Telegram
В Пенсионном фонде Украины рассказали, учтут ли данные с веб-портала электронных услуг ПФУ, если записи в трудовой книжке неточные.
Детали
В личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины человек может ознакомиться с информацией о страховом стаже и размере заработной платы, которая учитывается для расчета пенсии. В качестве примера подают следующий вопрос:
В течение 2001-2002 годов работал в лесхозе, имею соответствующую запись в трудовой книжке, но отпечаток печати, который поставлен при увольнении - нечеткий. В то же время в личном кабинете на веб-портале я вижу данные об этом периоде работы. Могут ли принять это во внимание?
В ПФУ отмечаю, что в случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют необходимые записи или содержатся неправильные или неточные записи о периодах работы, для подтверждения стажа обязательно принимаются данные, имеющиеся в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования. Указанное положение предусмотрено Порядком подтверждения стажа работы для назначения пенсий при отсутствии трудовой книжки или соответствующих записей в ней, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 12.08.1993 N 637 (с изменениями).
То есть при наличии в Реестре информации о периоде, когда человек работал в лесхозе в течение 2001-2002 годов, этот период будет отнесен к страховому стажу.
Ранее мы рассказывали, как стать приемным родителем во время войны, какие документы нужны и как проходит процедура.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!