В МОУ ответили на популярные вопросы про приложение Резерв+
Приложение вызвало шквал вопросов от военнообязанных, которые столкнулись с ошибками системы
В МОУ представили ответы на распространенные вопросы пользователей приложения Резерв+ / Фото: Коллаж meta.ua
Заместитель министра обороны Украины Екатерина Черногоренко, которая отвечает за цифровое развитие ведомства и его трансформацию в этой области, ответила на ряд популярных вопросов по поводу приложения Резерв+.
Детали
На платформу поступили жалобы от пользователей, которые после обновления данных с удивлением обнаружили, что находятся в розыске полиции.
Также некоторые военнообязанные столкнулись с проблемой авторизации в приложении через систему Bank ID. Представитель Минобороны утверждает, что разобрать уже удалось более 4 тысяч проблемных моментов.
Она обратила внимание военнослужащих, что им обновлять данные не нужно, ведь их уже приняли на воинский учет, поэтому никаких нарушений у них быть не может.
Если вы все же загрузили приложение и увидели статус "в розыске", это означает, что ТЦК не успел оцифровать ваши данные
Черногоренко предложила наведаться в территориальный центр комплектования, чтобы предоставить его сотрудникам недостающие документы.
Пользователи, которые не смогли войти в приложение Резерв+ и находятся за границей Украины, должны подождать, поскольку этот вопрос уже решается.
В ближайшие дни приложение будет доступно, как на Android, так и на iOS. И все успеют обновить данные до 16 июля
Заместитель министра заверила, что женщинам, которые не относятся к военнообязанным, устанавливать программу нет необходимости.
Если в системе есть ошибки или неточности, то сообщать о них Черногоренко рекомендовала в службу поддержки через Viber.
Ранее Минстратегпром расширил критерии для бронирования работников ОПК.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!