Клименко раскрыл результаты Службы экстренной помощи 112 за год работы
С момента запуска операторы успели обработать более 2 миллионов обращений от граждан
Клименко поделился результатами работы Службы единого номера для экстренных ситуаций 112 за год / Фото: Freepik
Служба единого номера для экстренных ситуаций 112 работает уже год. Министр внутренних дел Украины Игорь Клименко поделился 1 июля результатами операторов за этот период.
Детали
Так, специалисты успели обработать более 2 миллионов обращений от украинцев. Операторы принимали звонки, связанные с преступлениями, пожарами и другими событиями.
После этого на место происшествия отправлялись профильные специалисты, уточнил министр.
В 112 обращались даже дети, которые не знали своего адреса
Благодаря операторам удавалось установить их местонахождение, а затем патрульные полицейские прибывали к ним на помощь.
Интересно, что обращаться по этому номеру в экстренных ситуациях могут даже лица с нарушениями речевых функций.
Инклюзивность — важна. Поэтому операторы принимают обращения на жестовом языке с помощью видеосвязи
Более того, в Службе работает квалифицированный персонал, который способен поддерживать коммуникацию не только на государственном, но и на иностранном языке.
Министр утверждает, что операторы знают польский и английский языки.
За этот период от иностранных граждан поступило более 350 обращений
Ранее в МВД объяснили, как работает Электронный кабинет пострадавшего.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!