Расширен функционал кабинета страхователя на веб-портале ПФУ
Работодатели в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг ПФУ имеют возможность в режиме реального времени подавать сведения

Расширен функционал кабинета страхователя на веб-портале ПФУ/Фото: pexels
На выполнение постановления Правительства от 05.06.2024 № 650 "Некоторые вопросы бронирования военнообязанных во время военного положения" Пенсионным фондом Украины обеспечено информационное взаимодействие между реестром застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (РСО) и Единым государственным реестром призывников, военнообязанных и резервистов.
Детали
Это означает, что работодатели в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг ПФУ имеют возможность в режиме реального времени подавать сведения о приеме работника на работу, его перемещении из одного структурного подразделения в другое или переводе на другую постоянную должность или работу, увольнении, восстановлении на работе, временном прекращении/восстановлении действия трудового договора.
Для представления сведений через кабинет страхователя пункт меню "Коммуникации с ПФУ" дополнен опцией "Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)"/"Уведомление об изменениях в трудовых отношениях".
В случае представления работодателем указанных сведений через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины данные в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования обновляются в течение суток.
Также появилась возможность получать информацию из РСО о:
- лицах, которые на момент формирования запроса находятся в трудовых отношениях с работодателем - пункт меню "Коммуникации с ПФУ"/"Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)"/"Запрос на получение перечня лиц, работающих у страхователя"
- лицо, за период пребывания в трудовых отношениях с работодателем (информация формируется за периоды начиная с 2011 года) - пункт меню "Коммуникации с ПФУ"/"Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)"/"Запрос на получение информации о трудовых отношениях по лицу"
В ПФУ напоминают, что страхователь в личном кабинете с помощью пункта меню "Пользователи кабинета страхователя" имеет возможность поддерживать в актуальном состоянии данные об уполномоченных специалистах, которым предоставляется право просмотра и ввода сведений о трудовых отношениях работников.
Ранее мы писали, как подать заявку на изменение реквизитов для страховых выплат онлайн: инструкция ПФУ.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!