Что делать, когда у квартирного счетчика отопления или горячей воды заканчивается срок поверки
Поверку счетчиков обычно проводят каждые 4 года
Это законодательное требование, сообщают в Киевтеплоэнерго/Фото: pexels
Что нужно сделать, если у вашего квартирного счетчика отопления или горячей воды заканчивается срок поверки. Поверка непосредственно влияет на начисление, ведь свидетельствует работоспособность прибора и корректность учета тепла.
Детали
Поверку счетчиков обычно проводят каждые 4 года (в зависимости от производителя). Это законодательное требование, сообщают в Киевтеплоэнерго.
Клиенты должны самостоятельно заказывать поверку, которую проводят только сертифицированные организации. Их перечень - на сайте Минэкономики: https://cutt.ly/vwOkmsCh. Заказать поверку можно также в Центре коммунального сервиса (ЦКС).
Проверить дату окончания межповерочного интервала можно самостоятельно в паспорте счетчика, свидетельстве о поверке или запросить информацию в ЦКС.
Пользователи личных кабинетов сайтов Киевтеплоэнерго и ЦКС заблаговременно получают оповещения о необходимости поверки.
Важно обратить внимание на то, что поверка счетчиков тепла проводится с демонтажем, поэтому после монтажа уже поверенного прибора нужно заказать его опломбирование (услуга бесплатная). Подать заявку можно по тел. (044)247-40-40 или на сайте ЦКС в разделе "Дистанционное обслуживание" по ссылке https://cks.com.ua/remote.
После поверки счетчиков, документы, подтверждающие ее, необходимо передать в ЦКС - в любой сервисный центр или с помощью одного из дистанционных каналов обслуживания: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services/. Это нужно для актуализации данных в информационно-аналитической системе.
Ранее мы писали, что для жителей Киева истекает срок передачи показаний счетчиков горячей воды.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!