Зачем требуется выписка из Единого реестра лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах
Рассказываем, как получить выписку
Важность выписки из Единого реестра лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах
Омбудсман Дмитрий Лубинец напомнил украинцам, для чего требуется выписка из Единого реестра лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах.
Сведения о наличии или отсутствии информации о лице в Едином реестре лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах (далее – Реестр), предоставляются в форме Выписки в порядке, определенном приказом МВД 29.08.2022 № 535 "Об утверждении Положения о Едином реестре лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах.
Для получения Выписки необходимо подать в Управление по вопросам лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах (Секретариат Уполномоченного по лицам, пропавших без вести при особых обстоятельствах):
- запрос на получение выписки (запрос подается в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения лица, в отношении которого делается запрос; степени родства с лицом; почтовый или электронный адрес, куда необходимо отправить выписку);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копии документов, подтверждающих родственные связи с лицом, в отношении которого производится запрос.
- Запрос с копиями соответствующих документов необходимо отправить:
- по почтовому адресу: Управление по вопросам лиц, пропавших без вести при особых обстоятельствах (Секретариат Уполномоченного по лицам, пропавшим без вести по особым обстоятельствам), ул. Богомольца, 10, г. Киев, 01601;
- по электронному адресу: pgmia@mvs.gov.ua
Смотрите больше о извлечении в инфографике ниже.
Напомним, курсы по минной и гражданской безопасности теперь доступны на MEGOGO Образование.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!