НКРЭКУ планирует обязать энергокомпании создать центры для решения жалоб клиентов
Регулятор готовит изменения в правила розничного рынка электроэнергии

НКРЭКУ планирует обязать энергокомпании создать центры для решения жалоб клиентов / Фото: Freepik
Национальная комиссия по регулированию в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) планирует изменить правила работы на розничном рынке электроэнергии. Нововведения будут предусматривать открытие специальных Центров рассмотрения жалоб при операторах систем распределения (облэнерго) и электропоставщиках.
Детали
Такие изменения были поддержаны на заседании Комиссии 22 октября, где был одобрен проект постановления о соответствующих изменениях в правила. Согласно документу, участники рынка должны организовывать личный прием потребителей, регистрацию жалоб, а также хранение всей связанной документации. Эти процедуры будут регулироваться новыми правилами рынка и положениями, разработанными компаниями-поставщиками.
НКРЭКУ указывает на необходимость совершенствования действующих норм, чтобы повысить эффективность рассмотрения обращений, а также обеспечить возможность их решения с помощью современных технических средств, с привлечением клиентов или их представителей. Кроме того, результаты таких рассмотрений будут доступны на официальных сайтах энергокомпаний.
Проект постановления уже опубликован на сайте НКРЭКУ для сбора комментариев и предложений от общественности.
Недавно мы рассказывали, что УБД могут дистанционно оформить льготу на коммуналку.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!