Как защититься от мошенников, которые предлагают установить новое приложение банка
Специалисты предоставили ряд рекомендаций

Фото: pexels
Мошенники активно звонят украинцам и предлагают установить новое приложение банка. Злоумышленники представляются работниками банков и сообщают, что старое банковское приложение больше не работает и вам нужно загрузить новое. По такой схеме мошенники хотят получить доступ к интернет-банкингу жертв.
Детали
Затем они присылают фишинговые ссылки на загрузку приложения якобы с официального чат-бота в одном из мессенджеров. Таким образом, аферисты получают авторизационные данные клиентов банка. Затем мошенники убеждают назвать код из смс-сообщений или звонков от настоящей службы поддержки банка, в результате получают доступ к интернет-банкингу и похищают средства.
Чтобы защититься от мошенничества, во время телефонного звонка скажите, что вы сейчас перезвоните самостоятельно на официальный номер банка, указанный на платежной карте. Всегда прекращайте разговор, если у вас спрашивают пароли, коды банков или управляют во время телефонного разговора вашими действиями (просят установить программу на ваше устройство).
Соблюдайте правила безопасности, когда загружаете приложение на свой телефон или другое устройство. Выбирайте только лицензионное программное обеспечение из официальных магазинов или веб-сайтов разработчиков.
Если вы стали жертвой мошенничества, заполните форму обратной связи на сайте Киберполиции по ссылке: https://ticket.cyberpolice.gov.ua (https://ticket.cyberpolice.gov.ua/)/ (https://ticket.cyberpolice.gov.ua/) или сообщите об этой ситуации по номеру телефона: 0 800 505 170.
Ранее мы писали о том, что дети уязвимых категорий получат дополнительные выплаты.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!