Как оформить цифровое пенсионное удостоверение: пошаговая инструкция Минсоцполитики
Оформление происходит с помощью 4 простых действий

Для пенсионеров подготовили пошаговую инструкцию по оформлению электронного пенсионного удостоверения / Фото: t.me/MinSocUA
Благодаря интеграции с порталом Пенсионного фонда Украины и приложением Дія, теперь нет необходимости носить с собой бумажные документы — достаточно нескольких кликов для доступа к удостоверению в смартфоне.
Детали
Вот подробная пошаговая инструкция, как оформить цифровое пенсионное удостоверение:
- Зайдите на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины и войдите в свой личный кабинет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) или с помощью BankID.
- Перейдите в раздел "О пенсионном обеспечении" и выберите опцию "Заявление на изготовление пенсионного удостоверения".
- Выберите необходимый формат удостоверения - "Заявление на изготовление пенсионного удостоверения в электронной форме (без изготовления бумажного аналога или платежной карты)".
- Заполните заявление: внесите все необходимые данные и подтвердите их правильность.
Отправьте заявление онлайн — после этого ваш запрос обработают, и цифровое пенсионное удостоверение автоматически появится в приложении Дія.
Для тех, кто имеет пенсионные удостоверения, выданные по инвалидности, выслуге лет или в связи с потерей кормильца, их необходимо добавить в Дію самостоятельно.
В приложении выберите "Добавить документы", затем "Пенсионное удостоверение" - и документ появится в вашем списке.
Эта цифровая услуга значительно упрощает процесс доступа к пенсионным документам, избавляя от необходимости посещать госучреждения и носить с собой бумажные аналоги.
Ранее Гетманцев прокомментировал массовое закрытие ФЛП из-за повышения налогов.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!