"Дадим по мордору": какую роль для украинской культуры играли российские концерты и фестивали
Концерты и фестивали вроде "Песни года", "Славянского базара" или "Голубых огоньков" имели целью совместить "всесоюзное песенное разнообразие" и откровенное доминирование русскоязычных песен

Какую роль для украинской культуры играли российские концерты и фестивали
«Червона рута», „Ой летели дикие гуси“, „Водограй“ - эти и многие другие украинские песни стали в свое время всесоюзными хитами. Однако российские фестивали и концерты имели целью унизить эти работы и одновременно возвеличить русскоязычные.
Детали
Какую роль при этом отводили таким безусловным шедеврам и какая судьба ждала главного хит-мейкера 70-х В. Ивасюка - именно это характеризует советский режим с очень циничной точки зрения.
Концерты и фестивали вроде «Песни года», «Славянского базара» или «Голубых огоньков» имели целью совместить «всесоюзное песенное разнообразие» и откровенное доминирование русскоязычных песен, в частности в исполнении украинцев. Но почему «имели»? И сейчас, в современной России, так же цинично используют эстраду и предателей в собственных целях, - говорится в сообщении ЦПД
О том, как именно, и какую роль в этом играет Таисия Повалий - говорят заместитель руководителя ЦПИ Алина Алексеева и социолог культуры Богдан-Олег Горобчук.
Тридцать второй выпуск подкаста «Дадим по мордору» уже доступен к просмотру.
Ранее мы писали: Почему россиянам так легко распространять пропаганду на Ближнем Востоке?
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!