Рекламное агентство Lure в Берлине отменило кампанию для Meduza с кадрами войны в Украине
В кампании использовали фотографии украинцев, пострадавших от российской агрессии

Реклама «Медузы» от берлинского агентства Lure. Уже удалена на официальном сайте
Берлинское агентство Lure оказалось в центре громкого скандала после запуска рекламной кампании для российского издания Meduza. Главной причиной возмущения стало использование кадров войны, в частности фотографии Ярослава Базилевича, который потерял жену и троих детей во время ракетного удара по Львову 4 сентября 2024 года.
Детали
После волны критики агентство публично извинилось и объявило о полной отмене кампании. Об этом сообщил посол в Германии Алексей Макеев со ссылкой на письмо от креативного директора и основателя творческого агентства LURE.
Мы искренне извиняемся, - заявили в Lure, признав, что использование таких изображений было недопустимым.
Представитель агентства заверил украинского посла, что они удалили из сети все связанные с кампанией материалы и обратились к партнерам с просьбой прекратить демонстрацию на любых других платформах.
В то же время Макеев призвал украинцев в Германии убедиться, что рекламную кампанию действительно отменили, и сообщить, если они увидят ролики или визуальную рекламу.Интересно, что рекламный проект для Meduza создавали на безвозмездной основе - в рамках поддержки "независимой журналистики". Однако этот жест вызвал возмущение, ведь даже российские СМИ, которые называют себя оппозиционными, не могут избежать сложных этических вопросов в контексте войны, развязанной их страной.
Ранее мы писали, что ГУР МО Украины отвергает обвинения властей Словакии в причастности к протестам.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!