Работник "исчез" в Дії во время бронирования? Инструкция, как исправить ошибку
Исправить это можно двумя способами

Работник "исчез" в Дії во время бронирования? Инструкция, как исправить ошибку
Что делать, когда при бронировании в Дії работник не отображается в системе? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале.
Детали
Если вы при бронировании работников получаете результат «Лицо не трудоустроено на предприятии» или в реестре Оберіг нет сведений о его месте работы, это объясняется двумя причинами:
- пенсионный фонд еще не передал актуальных данных о работнике в реестр
- работник оформлен на другую компанию или ФЛП, и система «не видит» его по вашему ЕГРПОУ
Исправить это можно следующим способом: в приложении Резерв+ или по обращению в Пенсионный фонд.
Как подать заявление о бронировании через Дію
- Авторизуйтесь на портале Дія, выберите услугу Бронирование работников и нажмите Подать заявление.
- Укажите данные работников, которых планируете забронировать.
- Подтвердите заработную плату работника.
- Проверьте правильность внесенных данных и подпишите заявление. Подпись ставит руководитель предприятия или уполномоченное лицо.
- Результат поступит на вашу электронную почту и в кабинет на портале Дія. Если бронирование успешное, оно отобразится в системе Резерв+ работников.
Ранее мы писали: Фронт зовёт... Минздрав готовит список для разбронирования: кто под угрозой
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!
Главное за сегодня