ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Работник "исчез" в Дії во время бронирования? Инструкция, как исправить ошибку

Общество 21:18 - 05 мая 2025

Исправить это можно двумя способами

Работник "исчез" в Дії во время бронирования? Инструкция, как исправить ошибку

Работник "исчез" в Дії во время бронирования? Инструкция, как исправить ошибку

Что делать, когда при бронировании в Дії работник не отображается в системе? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале.

Детали

Если вы при бронировании работников получаете результат «Лицо не трудоустроено на предприятии» или в реестре Оберіг нет сведений о его месте работы, это объясняется двумя причинами:

  • пенсионный фонд еще не передал актуальных данных о работнике в реестр
  • работник оформлен на другую компанию или ФЛП, и система «не видит» его по вашему ЕГРПОУ

Исправить это можно следующим способом: в приложении Резерв+ или по обращению в Пенсионный фонд.

Как подать заявление о бронировании через Дію

  1. Авторизуйтесь на портале Дія, выберите услугу Бронирование работников и нажмите Подать заявление.
  2. Укажите данные работников, которых планируете забронировать.
  3. Подтвердите заработную плату работника.
  4. Проверьте правильность внесенных данных и подпишите заявление. Подпись ставит руководитель предприятия или уполномоченное лицо.
  5. Результат поступит на вашу электронную почту и в кабинет на портале Дія. Если бронирование успешное, оно отобразится в системе Резерв+ работников.

Ранее мы писали: Фронт зовёт... Минздрав готовит список для разбронирования: кто под угрозой

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей