ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

В Киевтеплоэнерго поделились алгоритмом перерасчета за услуги отопления и горячего водоснабжения

Общество 22:05 - 19 марта 2025

Перерасчет обычно проводится по трем причинам

В Киевтеплоэнерго поделились алгоритмом перерасчета за услуги отопления и горячего водоснабжения

В Киевтеплоэнерго поделились алгоритмом перерасчета за услуги отопления и горячего водоснабжения/Фото: Киевтеплоэнерго

В Киевтеплоэнерго поделились алгоритмом перерасчета за услуги отопления и горячего водоснабжения, что чаще всего происходит из-за несвоевременной передачи показаний квартирных счетчиков, просроченной поверки или перерывов в предоставлении услуг.

Если не переданы показания счетчика

В случае отсутствия актуальных показаний начисления производятся по средним данным потребления горячей воды или тепла в предыдущем отопительном периоде.

Перерасчет происходит автоматически после передачи актуальных показаний. Скорректированные начисления отобразятся в платежке следующего месяца. Если данные не передавались более трех месяцев или наблюдается большая разница между фактическими показаниями и показаниями в платежке, для их корректировки необходимо обратиться онлайн к консультантам Коммунального концерна Центра коммунального сервиса (ЦКС) или записаться на личный прием в сервисный центр (https://cks.com.ua/to_consumers/our-services). Специалисты ЦКС проконсультируют, что необходимо для проведения перерасчета.

Если счетчик не поверен

Счетчик тепла, который своевременно не прошел поверку, снимается с абонентского учета. В таком случае начисления производятся по данным домового счетчика. Разница между его общими показаниями и суммой квартирных счетчиков распределяется между квартирами без поверенных приборов в соответствии с площадью. Размер начислений ограничивается максимальной долей. Перерасчет за тепло или горячую воду будет возможен только после поверки счетчика и предоставления подтверждающих документов в ЦКС.

Если были перерывы в предоставлении услуги

В случае аварийных повреждений внешних тепловых сетей Киевтеплоэнерго автоматически учитывает периоды отсутствия тепла, и за это время начисления не производятся. Если же отсутствие тепла вызвано неисправностью внутридомовых систем, управляющий домом (управляющая компания, ОСМД, ЖКХ и т.д.) должен сообщить об этом Киевтеплоэнерго. Если этого не произошло, клиент может самостоятельно обратиться за перерасчетом. Для этого необходимо получить от управляющего акт, в котором зафиксирована причина и период отсутствия услуги. Документы нужно отправить в ЦКС одним из каналов коммуникации (https://cks.com.ua/to_consumers/our-services/) или в Киевтеплоэнерго на электронную почту: energozbut@kte.kmda.gov.ua. После получения документального подтверждения будет рассмотрена возможность перерасчета.

В Киевтеплоэнерго напоминают, что своевременно переданные показания и поверенные счетчики гарантируют клиенту проведение начислений за фактически потребленные объемы тепла и горячей воды.

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей